вторник, 25 декабря 2012 г.

Наши новые дизайнеры

Всем привет!

Итак, наступил час X, время объявления результатов набора в ДК. Заждались? :)

В первую очередь хотим от всей души поблагодарить всех и каждого за ваши заявки и интерес к нашему блогу! Вы все очень талантливые мастерицы, мы получили огромное удовольствие от просмотра работ и открыли для себя новые интересные блоги!

Выбрать всего двух дизайнеров из 62 заявок задача очень непростая!!!... мы голосовали и обсуждали все пять дней! Встречайте:

Катя - Katarina Light 
Оля - frensisbeen 
И... небольшой сюрприз...
Мы не смогли пройти мимо работ Стрелковой Кати... она тоже присоединяется к нашей команде!


Также очень хотелось бы отметить еще одного кандидата - Аню-Nusha и предложить ей место приглашенного дизайнера. Аня, если ты согласна, напиши, пожалуйста, письмо на  pastila собачка mail.ru

Девочки, принимайте поздравления!
И еще раз огромное спасибо всем!

28 комментариев:

  1. Поздравляю девочек )))) Хороший выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, отличный выбор!!! Катюша Стрелкова, ну я ж говорила, что ты тут будешь!! ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девчонок! Команда будет уух!

    ОтветитьУдалить
  4. И я поздравляю! Может до след. набора и я решусь хотя бы подать заявку)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Не сомневалась что Катю выберут.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная команда! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Оттличная команда! Поздравляю девочек.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки!!! Приятные новости!! Катюшка рада видеть тебя))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная ДК!!!!!! девочки поздравляю вас :)

    ОтветитьУдалить
  10. ))Спасибо за доверие!!! Поздравляю девочек и себя) Невероятно счастлива попасть в такую крутую компанию)) Ураа!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю новых членов ДК, признаться, странный выбор. Я была уверенна что в ДК попадет Анита Носова - просто мега талантливые и красивые работы, а так же Люда Кодымская или Nusha - удивлена.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Немного некрасиво по отношению к новым дизайнерам.
      Они не виноваты, что вы ожидали увидеть кого-то другого.
      Достойны они действительно или нет покажет только время и их работы.

      Если есть какие-то вопросы\сомнения и т.д. по поводу выбора - пишите мне в личку, я отвечу на все письма и любые вопросы. Но давайте не будем обижать девочек.

      Удалить
    2. Глупо обижаться, раз девочек выбрали, значит их посчитали достойными! Я совсем не сомневаюсь в их таланте, и к тому же, понятия не имею о критериях вашего отбора,просто поделилась своим мнением, извините, если кого-то обидела, и в мыслях не было :).

      Удалить
  13. Поздравляю девочек!) И спасибо за внимание к моей скромной персоне)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девочек!Отличное вдохновение нам обеспечено! Однозначно!

    ОтветитьУдалить
  15. )) сложный выбор у вас был..и отличная команда в итоге)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки!!Очень рада, что теперь я в вашей команде!! И остальных девочек тоже поздравляю!! А я вот была уверена, что Катя Katarina Light и Катя Стрелкова обязательно пройдут, потому что у них мегаталантливые и красивые работы!!!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девчата! Особо рада за Катюшку и Аню!!! С нетерпением буду ждать ваши работы в качестве дизайнеров такого чудного блога!

    ОтветитьУдалить
  18. Выбор предсказуем! Невероятно талантливые девочки! Соревноваться с ними трудно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек и всех нас с такой чудесной командой! Буду с удовольствием наблюдать за вашим творчеством :))
    А Катя да, такая, вот почему-то была уверена, что увижу её имя ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Достойный выбор! Поздравляю блог с шикарным пополнением!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю девочек! Я бы тоже перед ними не устояла)) Выбор был оочень трудным, а предсказуемого здесь я ничего не увидела))

    ОтветитьУдалить