понедельник, 22 июня 2015 г.

Вдохновение со Scrapberry's - меховой альбом от Юли

Добрый день, дорогие читатели блога! 

Сегодня я, Юлия Остановская, в качестве вдохновения, хочу показать вам свой альбом из замечательной детской коллекции Басик и Ко

Альбом получился на одном дыхании, детский, озорной и , на мой взгляд, очень милый. По другому, этот котик не мог и  получится! 
Разнообразие  образов  главного героя поразило меня  своей удивительной многогранностью и возможностью сделать детский  альбом с совершенно разными фото наших чад.  
Ведь у всех у нас есть фото  с отдыха на море или с прогулки в парке, где преобладает совершенно разная цветовая гамма. 
Сделав этот альбом, я теперь с легкостью соберу все летние фото моего старшего сыночка и зимними холодными вечерами буду пересматривать его (если хватит времени:)) и вспоминать эти  яркие дни!))   
Фото много, покажу и странички и детальки, которые играют большую роль в создании образа всего альбома. Итак ...

Эта обложка, которую я однажды уже вам показывала и которая скрывает 7 разнообразных разворотов, то есть 14 полноценных страниц с фото, плюс куча раскладушек и разных интересностей! Альбом получился на 27 фото, чудесная цифра нашего рождения!
аквариум с водичкой смотрится очень натурально), чуть чуть мелкого глиттера и вуаля ;)
Первый разворот альбома


Набор фишек из металла №1 Басик и К


Это самый настоящий шейкер!
Идея создания пришла  в конце альбома, когда в дыроколе образовалось куча разных кружочков от прорезания уголков!) 

Как нельзя кстати пришелся в этом альбоме ручной принтер, это очень быстро и удобно, а главное пишите что душе угодно )

Набор брадсов Басик Рыбалка 1




Второй разворот

Тут разнообразие декора и раскладушек для фото разного размера. 
Свободные места в альбоме нужны всегда, ведь когда добавляешь фото можно сделать журналинг!

Набор пробковых стикеров Басик 2

Вот  так это выглядит в раскрытом виде.


Чудесные брадсы в этой коллекции

Набор брадсов 21 штука Басик 3

 Третий разворот 
В этом развороте я сделала с одной стороны кармашек для фото, которое никак не закреплено и может меняться сторонами, по вашему желанию. А на другой странице раскладушка которая рассчитана на три фото. 

Кармашек надежно прошит и украшен чудесным изображением Басика.
Набор пробковых стикеров Басик 1



 Таким образом открывается наша страничка.


Четвертый разворот
Мне очень нравится, этот нежный -морской -летний разворот с волшебством водопада из фото и веселым купанием на будущих фотографиях!

Еще один славный кармашек, куда можно убрать наши записочки с воспоминаниями)


Басик.. очень милый котик, сплошное вдохновение!)


Эта  волшебная конструкция порадует  магией любого обладателя альбома!
 Меня радует всегда! 

Обращайте внимание на разные упаковки от ваших  красивых материалов:))
в них  можно найти много интересного и нужного))
 Пятый разворот про любофф...))

Детская влюбленность такая трогательная и милая. Нам как мамам иногда приходится  помогать выбрать подарок понравившейся девочке или например подумать над красивым букетиком цветов в подарок. 
Я думаю фото с девочками есть у любого  вашего маленького мальчика, так пусть же это останется в памяти, как чудесные моменты из их  детства)))  А потом уже сами решат!)


Шестой разворот. Шпионский и удивительный получился.

Для любознательных мальчиков он точно подойдет! Мой маленький был именно такой)
 Конечно все опять с секретами и с кармашками, если уж альбом, то для меня, особенно детский, должен быть насыщен  информацией  и побольше! 


Последний седьмой разворот! 

Тут горочка раскладушек и чудесный карман для фото, которые в  альбом не попали, а их поверьте у нас много!

Много разных вырезалок, которые развивают моторику наших рук и составляют, лично для меня, реалаксирующий отдых, когда я ими занимаюсь)) 


Кармашек для фото

И еще раз вот он весь!

Я желаю вам творческого настроения и надеюсь вдохновила вас отложить сейчас все дела и заняться созданием альбома из этой чудесной коллекции!!
Спасибо!

26 комментариев:

  1. Какой веселый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! )) он меня точно вдохновил, поэтому на одном дыхании и получился)) Чудесная детская бумага!) Мильон фото и видео чуть позже у меня в блоге, там море подробностей;))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Все как я люблю! Спасибо, что напомнили о ручном принтере! А что это за дырокол для уголков на книжечках? Что за фирма? Где посмотреть? Оч погравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Я пищу от удовольствия полученного при просмотре!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, альбом чудесный! Очень понравился)) спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто супер!!!!полный восторг))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне уже одних рыбок хватило бы для восхищения)))) Это же поТрясательно))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбомчик!!!! Так и хочется потискать пушистика)))))

    ОтветитьУдалить
  10. This is just such a fantastic album! I am so loving every aspect of it! Nicely done and thank you for sharing such a great post with all the pictures and products!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто поражает! Я в немом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер альбомчик! Очень понравилась идея с аквариумом!

    ОтветитьУдалить
  13. Оказывается, тебе удаются не только шеббишичные альбомы!!!!! Юль, ты - талантище!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный альбом! Так и хочется такой же)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденный!! В восторге от шейкера!!

    ОтветитьУдалить
  16. замечательный альбом, больше всех понравился ) и абсолютно согласна - карточки с Басиком так разнообразны, что можно подобрать к любой ситуации )

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам большое!! Я очень рада, что вам нравится, то, что сделано мной с любовью и с настоящим вдохновением! Ваша оценка очень важна, значит моя работа сделана не зря , ведь я смогла показать как эту чудесную бумагу увидела я в истории своих детишек! Уверена у вас получится ни чуть не хуже! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну оооооооочень крутой альбомчик!!!! Я бы даже сказала, живой! Поднимает настроение.)))))

    ОтветитьУдалить