среда, 23 ноября 2016 г.

Спец-проект "Акриловые краски Scrapberry's"

Всем привет!

Вы, наверное, уже слышали, что в линейке продуктов Scrapberry's появились акриловые краски. Именно, "Акриловые краски Scrapberry's"!
Это универсальный "хоббийный" акрил высокого качества.
Матовая, быстросохнущая краска на водной основе идеально подходит для декорирования бумаги, картона, грунтованного холста, дерева, керамики, металла, кожи т.п.
Обладает высокой степенью адгезии и укрывистости.

Палитра очень разнообразна и содержит более 60 цветов: насыщенные и нежно-пастельные, металлики и перламутры...


Наша дизайн-команда опробовала краски в работе и осталась очень довольна продуктом.



Anna Solnyshkina
Эти подарочные новогодние теги я сделала с помощью красок Scrapberrys. Для создания фона с нуля - они просто идеальны. 
Ровно ложатся, при высыхании точно передают цвет, и самое главное достаточно быстро высыхают.




Екатерина Козярева
Оттенок "Голубая гавань" - с помощью маски краской нанесен принт на ткань.

Акриловая краска для декора Scrapberry's, Голубая гавань , 60 мл


Вера Шелемех
Новогодние шарики на елку обернуты бумагой тишью и покрашены чудесными акриловыми красочками Scrapberrys. 
Первый слой покрашен краской оттенка warm white, вторым слоем один шарик покрашен оттенком lime, а оставшиеся два оттенком cool blue.  


Красочки очень понравились: не густые, однородной консистенции, приятные оттенки, удобный флакончик!

Акриловая краска для декора Scrapberry's, Лайм, 60 мл

Акриловая краска для декора Scrapberry's, Холодный голубой, 60 мл

В основе открыток белая акварельная бумага, которая от души покрыта красками.  
Краски наносились в несколько этапов. Первый слой это акварель, которую я затем "размыла" с помощью акриловых красок Scrapberry's  - розовой Pink chiffon  и белой краски Titanium white. 
Это позволяет получить эффект свечения.  Сверху я еще раз покапала акварелью и кое где снова размыла. По поверхности я прошла сухой кистью с белой акриловой краской.  И вот результат. 
Вообще розовая краска мой фаворит! И по цвету и по текстуре.



Дарья Бурмистрова
Я сделала мотивирующие часы-панно для себя в стиле миксмедиа. 
Акриловые краски от Scrapberrys основа моей работы, с их помощью я выделила зоны каждого цвета и создала хорошую базу для своей работы. 


Краски мне очень понравились-нужной консистенции и быстро сохнут, богатая приятная палитра, чистые цвета. Краски можно наносить и тонким и толстым слоем, создавая необходимый эффект.


Книга пожеланий на детский день рождения. 
Парус чипбордного кораблика покрашен краской Scrapberry's "blue bouquet" и сверху покрыт "глосси".



С помощью красок Scrapberry's я решила сделать коллаж с нуля. Краски мне очень понравились, ложатся ровно, нужной консистенции и цвета просто супер!
Для коллажа использовала вырезанные картинки из коллекции "Вкус зимы", штампы из коллекции "Winter Joy", стразы - всё Scrapberry's.
 А вот те цвета красочек, которые я использовала - Розовый шифон, Орех и Титановый белый.

Вдохновения и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий