среда, 28 июня 2017 г.

Вдохновение со Scrapberry's: Art of Nature

Приветствую всех читателей блога!

Сегодня я, Светлана Васильева покажу вам две открытки, сделанные из одной коллекции бумаги- Разрисованная Вуаль (Art of Nature).
Кроме этого они выполнены и по одному скетчу. Но благодаря тому, что палитра коллекция совмещает серый с желтым и коралловый цвета, возможно получить совершенно разные, каждая со своим настроением и в своей цветовой гамме работы.

Первая энергичная и насыщенная открытка, в палитре которой серый и желтый играют главную роль. Я добавила лишь белые акценты.



Внутреннее содержание тоже требует внимания. Сохраняя палитру, я использовала элементы из листа для вырезания, приподняв их на объемный скотч.

И "спинка" открыточки тоже украшена элементами из коллекции.

Вторая открытка нежная и я бы сказала весенняя. 
Коралловый цвет  в сочетании с зеленым выглядит спокойно и благородно.



Здесь я тоже украшала "спинку" и оформляла место для пожеланий.


Вот такие возможности есть у этой прекрасной коллекции.
Надеюсь вдохновила вас на творческие подвиги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий