среда, 20 сентября 2017 г.

Вдохновение со Scrapberry's: Холст "Улыбнись!"

Всем привет!
Сегодня с вами я - Жанна Розанова

В этот раз я хочу вам показать солнечный, яркий и поднимающий настроение холст, для оформления которого я использовала коллекцию "Тропикана"!
Так холст выглядит на стене моего лимонного кабинета на даче.

При создании фона использовала 2 маски Scrapberry's - мелкие соты и сердечки.

Для украшения использовала вырезанные элементы из коллекции "Тропикана", пуговицы, розочки, топс "Радость", стразы - всё Scrapberry's.


 Также для формирования композиции мне пригодились деревянные (сильно мною любимые) элементы от Scrapberry's  - рамочка и кружочки.
Их я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.

Здесь виден объем..

♥ Улыбайтесь чаще! Всем чудесного и радостного настроения! ♥

2 комментария: