понедельник, 21 октября 2013 г.

Коллекция "Внутри моего лета"

Всем привет и хорошей недели!
Мы продолжаем вас вдохновлять и знакомить с новыми коллекциями.

Коллекция "Внутри моего лета" 
Очень стильная, яркая и винтажная коллекция одновременно.
Ботанические мотивы, интересные сочетания принтов, собранные из "кусочков", популярные фоны - рукописные и печатные тексты, клетка, дамаск.

Автор коллекции: Сергей Вишняков [iNdY]
8 двусторонних листов 30 на 30 см
Плотность 180 гр\м2
Украшения к коллекции:
Стикеры из чипборда
 Эпоксидные стикеры
 Клеевые камушки

Вдохновение от дизайн-команды:
Френсис Бин


Стрелкова Екатерина

Pastila

Ожидаемый срок поставки коллекций 20-22 октября.
Бумага доступна в предзаказе для ОПТОВЫХ клиентов на сайте "Хобби и ты"


 Спасибо, что вы с нами!

36 комментариев:

  1. Красивая коллекция! Только до боли напоминает коллекцию Conservatory от 7 Gypsies))) http://sevengypsies-0.shptron.com/p/6x6-paper-pack-conservatory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то есть) Ну и правильно! Надо всё лучшее тырить у американской военщины.

      Удалить
    2. Ой, да ладно! Иностранцы тоже повторяются - если покопаться, то Графика Плэйс ин Тайм и Прима (не помню названия))) тоже картинки есть очень похожие))) Романтик, по-моему, или Лондонерри, в общем, того года. А на 7 Цыган похожи птички, цветочки, и пардон, яйца))))

      Удалить
    3. первая мысль, которая сразу возникла, а что тут Цыгане делают??

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Окей) я вообще люблю, когда появляется неоднозначные мнения - это пикантности добавляет: если бы все написали "вау! Какая суперская!" я бы заподозрил подвох и понял, что тему я не раскрыл.

    Но! Тема была садово-лесная, что если не цветы, не птицы, не растения. Яйца в дизайне? Таки не смешите, первыми были не Цыгане) Да и потом, ну покажите мне, кто рисует что-то такое, чего ни у кого не было? Яйца в моей бумаге есть! Да на одном листе их только девять штучек разных птичек! И растения! Консерватори была отправной точкой, но обвинять меня в том, что я ее тупо "слизал" - ну как-то это очень ламерски и дилетански. Прима сейчас уже которую коллекцию Анны Добровски-Пекочки выпускает, практически идентичными владеет "stampington", где суть одна и та же в бумаге: гессо, кружево, краски, спреи. Ну там тоже, проще говоря, микс медиа.

    Но есть такая херня, как тенденция. И есть такое, что из этой бумаги можно уже тупо делать альбом, потому что я в ней кучу всего постарался предусмотреть! И пока одни ищут, на что же я вдохновлялся, другие просто делают из этой обалденные работы!! Особенно Френсис Бин - это именно то, что я представлял, когда рисовал бумагу.

    Kalipssa, Полина (если не ошибаюсь), я помню, ты меня в блоге в прошлый раз за штампы-то чуть не скушала!

    Поэтому, так как у меня нет времени отписывать в блогах комментарии о бумаге, я просто хочу всем пожелать приятного творчества с бумагой коллекции "Внутри моего лета", а у дизайн-команды попросить небольшое такое прощение за то, что бумага значительно отличается от того, с чем они привыкли работать от Scrapberrys. Но, я полагаю, мастера смогут проникнутся к этой коллекции, что она может быть не такой уж и садовой, если задуматься. Творите, барышни, а я буду радоваться за вас в стороне и тихо исходиться слюнями от волшебства ваших рук и ножниц! Покажите свое лето внутри и снаружи! Всех очень-очень люблю - и тебя, Полечка, тоже, хоть ты и кусаешь меня регулярно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, я коллекцию эту Цыган знаю как родную, еще 2 года назад плотно с ней работала. ну какие тенденции? какие яйца/цветочки? ну ладно бы просто навеяно было, так влоть до расположения повторить все....
      что до Примы, то прима никогда без разрешения Финнабар ничего сама выпускать не будет. она это может у Финн купить (за деньги, и немалые), а потом хоть 100 выпускать одинаковых коллекций.
      ребята, рано или поздно дело закончится так, как некогда с любимой мною польской бумагой ILS. не повторяйте их опыт, не пачкайтесь в этой грязи. включите вы фантазию наконец.

      Удалить
    2. Kalipssa, я вот специально пересмотрела набор этот от Цыган. Ну есть похожие мотивы, но нифига раскладки не скопированы. В РФ изменение как минимум 30% от дизайна есть совершенно новый дизайн. Рада буду покупать именно эту бумагу, так как она более интересна и содержательна, чем набор, "похожий, не не наш".

      Удалить
    3. Да, что-то меня тоже это как-то неприятно царапнуло((( и ещё этот лист от якобы пинк пейсли((

      Удалить
    4. Евгения, ну если бы ещё и раскладки скопировать, то ....

      Удалить
    5. Согласна с девочками. Обожаю 7 Gypsies и вижу, что местами уж очень сильно в эту коллекцию "навеяло"...))))) Мне все нравится, но в целом вышло как-то "топорно" что ли...((((((

      Удалить
    6. Очень интересная логика. То есть наше "топорно", а вот это:
      http://timholtz.com/wp-content/uploads/2014/01/paper2.jpg
      http://timholtz.com/wp-content/uploads/2014/01/TH_CATALOG-48.jpg
      http://timholtz.com/wp-content/uploads/2014/01/paper5.jpg
      нормально? :))))

      так в чем же секрет? :)

      Удалить
  4. действительно есть тенденции , есть тематика в которую могут входить определённые элементы и без них никуда. и почему мне тоже сразу цыгане на ум пришли , не потому что у вас на бумаге яйца и птички, а потому что они точь в точь как те. а лист пинк пейсли просто отсканирован в хорошем качестве )) Почему бы не нарисовать свои собственные фоны и своих собственных птиц. Обидно, ведь таким способом. копируя других , каждый может быть дизайнером......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я перерыла весь сайт пэйзли и не нашла о каком листе ты говоришь...

      Удалить
  5. Вот выше был комментарий :"В РФ изменение как минимум 30% от дизайна есть совершенно новый дизайн. Рада буду покупать именно эту бумагу". Обидно за страну, если ее дизайнеры тратят свое драгоценное время на то, чтобы "усовершенствовать" кем-то уже созданный проект в рамках дозволенных 30%! Вот ни Виноградова, ни Таня Батрак на калькуляторе не считают проценты своей уникальности, их бумага и так узнаваема с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
  6. Пишу официально от от лица компании -

    - комментарии в адрес дизайнера мы считаем несправедливым.
    Вы делаете прямые обвинения, не приводя факты и не вникая в суть, и позволяете себе глобальные обобщения – переходя на всех российских дизайнеров вместе взятых, и в «обиду за страну». Ваши комментарии очень эмоциональные, но все-таки давайте посмотрим на факты – а не на эмоции.

    1. По бумаге российских дизайнеров, за которых вам так обидно мы еженедельно получаем запросы от зарубежных компаний, это при том, что информации на иных языках
    кроме русском о данном продукте нет. Поэтому недавно наш английский партнер, компания - владелец бренда ScrapBerry’s приняла решение о расширении продаж «русской» бумаги на Европу и США, оптовые продажи начнутся со следующего года.
    2. Все права по бумаге «чисты» и защищены, и речь идет вовсе не о «30% переделок». Элементы, по которым вы увидели сходство – это картинки, легально приобретенные на коммерческих стоках или взятые из общедоступных источников картинок на условиях коммерческого использования. И обратите внимание, что производители, на которых вы ссылаетесь не являются авторами элементов и картинок.
    А также не являются их эксклюзивными правообладателями.
    3. Тот факт, что дизайнер использовал «общедоступные» картинки, которые были до этого использованы еще кем-то, не дает право обвинять его в плагиате и делать обобщения до масштабов всей страны и всех дизайнеров, вместе взятых в этой стране.
    Если вы хорошо знаете западные продукты, то конечно же заметили, что одинаковые элементы встречаются у разных производителей из разных стран – это нормальная практика.
    4. По поводу того, что эта коллекция напомнила какие-то другие продукты. – Мы категорически против плагиата, и вопрос не в юридических моментах, а в принципиальных – мы хорошо знакомы с большинством американских и европейских производителей, сфера достаточно узкая, поэтому копировать чьи-то продукты нам совершенно не интересно – нам дороги отношения с нашими партнерами.
    При этом мы допускаем, что дизайнер использует что-то из прошлых отдельных продуктов других производителей в качестве вдохновения.
    5. Не будем отрицать, конечно, всегда есть к чему стремиться. Мы активно над этим работаем, расширяем круг дизайнеров, с кем работаем и постоянно совершенствуемся. Но в целом, коллегам, кто работает над бумагой, несколько обидно, что элементы, которые впервые использовали русские дизайнеры, и которые потом появились у западных производителей, никто не вспоминает.
    Зато все активно выискивают «к чему бы прикопаться».

    Чтобы подвести итог, мы будем очень признательны за конструктивную критику и пожелания. Но, честно говоря, подобные эмоциональные выпады без сути и фактов, обобщающие всех и вся, конечно огорчают.
    К тому же, у вас всегда есть шанс сделать лучше - и тем самым показать пример и ориентир. Это будет куда как полезнее, чем безосновательные обвинения в адрес других дизайнеров, кто сделал первые шаги (и очень неплохие) и предложил людям то, что будет приносить им удовольствие в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  7. И от себя лично - ребят, ну вот почему вечно столько злости, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из серии: сидит болельщик на диване с пивом и чипсами и критикует игру команды... К чему я это - критиковать и искать подвох всегда легче и проще, чем что-то сделать самому.
      А, когда были мысли что-то сделать, но не сложилось или лень не позволила, то уж тогда все соринки в чужом глазу заметны! Вот и злость оттуда! Жалко только что в творческих блогах, которые должны дарить позитив и радость...

      Удалить
    2. Да неее, не злость это... Увидели - сказали. Вряд ли было бы лучше, если бы промолчали.
      Я щас у Синеоки тоже плакала по этому поводу... Но тренды есть тренды, совпадения были, есть и будут.
      Надеюсь, что у тебя все хорошо. Ангела-хранителя, Оля.

      Удалить
    3. Наверное потому, что обидно, когда человек, взявший картинку из Интернета для новогодней открытки, поливается грязью на весь Интернет. А использование картинок со стоков и старой коллекции 7gypsies для создания коллекции бумаги (то есть с коммерческой целью), считается нормальным.
      Обобщение здесь только у одного человека, специально всё перечитала, у нас в стране и странах СНГ есть талантливые дизайнеры, делающие уникальную бумагу, наоборот, это первая коллекция Scrapberry's, вызвавшая у стольких независимых друг от друг людей мягко говоря недоумение.
      Спасибо, что поделилась успехами Scrapberry's, хотя не понятно, какое отношение это имеет к разговору ))). За последние год-полтора Scrapberry's показал динамичное развитие, что не может не радовать, т.к. ценовая политика и постоянно расширяющийся ассортимент делает для многих людей скрап ближе и доступнее. Хочется надеяться, что след.коллекции не будут вызывать подобных разговоров. Удачи!

      Удалить
  8. А мне все равно что на что здесь похоже.... Работы то просто замечательные у дизайнеров и бумага приятная))) Молодцы)!

    ОтветитьУдалить
  9. Бумага не совсем в моем стиле, поэтому я не знаю цыган и прочее, а вот работы дизайнеров с этой бумагой замечательные)

    ОтветитьУдалить
  10. Дизайнеры молодцы! Очень хорошо показали достоинство всей бумаги коллекции.
    Девочки. не обижайтесь, мне правда все работы понравились, но Олина больше всех. Она такая душевная, что ли... Как в старом милом доме висят на стене картины и репродукции, а в саду бегает правнучка, и смотрят на неё в окно умиляющиеся бабушки-дедушки. Прямо ностальгия какая-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тяжело она мне далась, так что вдвойне приятно!

      Удалить
  11. Правильно Оля сказала, если у всех американских фирм используется одна и таже картинка это вы считаете нормально, а если наши взяли то все плагиат. Ну вы даете девчата. У графики 45 всем известна коллекция литл дарлинг, было бы всем известно, что картинки с детьми не их рук дело и фантазии, а иллюстратора, которого давно нет в живых. И почему то график 45 даже не удосужился фоны изменить вокруг картинок и почему вы это не обсуждаете, да может они купили эти картинки, но этого никто не знает, также есть карточки у другой их коллекции, там половина цветов взята из свободного доступа и их использует глитц и пинк, а у наших увидели и началось. Можно подумать американцы все такие честные сами сидят рисуют, а мы только и делаем что плагиатом занимаемся и думаем как нам 30% изменить, бред. Приглядитесь к обзорам новинок американских фирм после СНА у них половина коллекций схожа между производителями и они чето не дерут глотку, кто у кого слизал. А все мирно в выставке участвуют. Может уже хватит грязь в блогах разводить, а ради интереса сядьте да порисуйте свое и чтобы это было красиво и экономически выгодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яростно плюсуюсь насчет Литтл Дарлинг. Замечательная коллекция. А берешь Кайзеркрафт - там те же яйца, вид в профиль.
      Никто никого в плагиате не обвинил.

      Ну да, пара листов обсуждаемой коллекции вызывает вопросы.
      Точнее даже не вопросы.
      Я недавно изничтожила последние листы 20*20 из коллекции цыган, как раз с, простите, яйцами и красными цветочками, на садовый альбом..
      Но вот такой стойкой ассоциации, что один в один - не возникло.
      Поэтому не понимаю размахивания флагами.
      Просто ощущение де-жа-вю.
      Ничего более.

      И всегда хочется сказать: сядь и нарисуй такое, чтобы ни у кого и никогда!

      Симпатичная бумага, хорошая работа дизайнера.

      Удалить
  12. Как всегда в подобных случаях, мы все начинаем говорить много лишнего))) Я не отказываюсь от своего мнения, но , видимо, выразила его не ясно, потому что получила обвинения в зависти, злобе и прочих неприятных вещах. Постараюсь сформулировать точнее, что я имела в виду. Можете мне не верить, но никакой зависти я не испытываю, т.к. не создаю бумагу ,не умею этого делать и знаю, что это-не моё)) Зачем мне завидовать, если на сегодняшнем рынке в избытке есть все, что нужно для меня , наоборот, я уважаю и обожаю авторов этой красивой бумаги и хочу , чтобы они работали ещё, ещё и ещё?
    Я никого не собиралась обвинять в плагиате и воровстве, и слов этих не писала, не нужно меня обвинять в том, чего не было)))- потому что совершенно уверена, что у такой серьезной фирмы, разумеется, все законно. И меня здесь совсем не волнует вопрос, покупали ли эти картинки на дешевых стоках, брали ли на разрешенных бесплатных ресурсах или платили за них золотыми банковскими слитками. Если обобщить все мои эмоции при первом взгляде на эту коллекцию, то первым словом было бы: «Зачем??????????» Наверное, я максималистка, поэтому, если бы мне пришлось создать коллекцию бумаги, то я бы хотела создать такую такую, чтоб все сначала ахнули, потом заплакали в немом восторге, потом не знаю ещё чего, ну, по крайней мере сказали «Вау». Вот тогда бы я была безумно горда и довольна собой, и-ну согласитесь-это было бы приятно любому, не только мне, и это действительно повод для заслуженной гордости. Но, к сожалению (или к счастью) такой коллекции имени меня никогда не будет, т.к. я :во-первых, совершенно не умею рисовать, во-вторых, не владею навыками цифровой работы в должной степени, и в третьих, что самое важное, у меня нет каких-то креативных идей и фантазии, необходимой для этого. Поэтому ЗАЧЕМ в моем случае создавать бумагу? Просто для того, чтобы к своей скрап-биографии добавить ещё один пунктик, которым я не буду гордиться, «а я ещё и бумагу рисую»? А действительно талантливые дизайнеры, которые создают своё, совершенно индивидуальное и узнаваемое, есть и у нас, меньше, конечно, чем в Америке, но есть! И коллекции они выпускают регулярно, и их почерк и стиль не спутаешь ни с каким другим. И я совершенно не считаю, что нарисовать коллекцию бумаги технически легко. Я отдаю себе отчет, сколько это занимает времени, потерянного зрения от ночного сидения за монитором и потраченных нервов от согласования, шлифовки, доведения до ума и прочего, прочего, прочего. Тем более, что мне всегда кажется очень трудным то, чего я не умею делать сама. Но вот это мне и непонятно: зачем тратить столько физических и душевных сил для производства продукта, не уникального во всех смыслах? Но это исключительно мои мысли и эмоции, которые, наверно, я должна была бы держать при себе, но не удержалась, выпустила в эфир. Конечно же, у всех свои взгляды на жизнь, и никто не обязан разделять мои. У меня нет никаких претензий к дизайнеру лично, раз он это делает, значит, его это устраивает по какой-то причине. Я просто была удивлена, увидев эту коллекцию именно ЗДЕСЬ,в этом блоге, т.к. в свое была рада рождению Скрапберриз, рада её динимичному развитию и безумно уважаю всех дизайнеров этого блога. Если бы эту коллекцию я увидела у какого-нибудь малоизвестного сомнительно-подпольного производителя, я бы прошла мимо. Но здесь увидеть это мне было как-то досадно, что ли,извини, Оль, отсюда и слова, что за страну обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я подпишусь под каждым словом.
      "Но вот это мне и непонятно: зачем тратить столько физических и душевных сил для производства продукта, не уникального во всех смыслах? " - действительно, зачееем???

      Удалить
    2. Было время, я хотела создавать свою бумагу, т.к. был выход на типографию. Так я ходила с фотоаппаратом и фотографировала кирпичные фоны и прочую лабудень. Т.к. брать что-то со стоков не хотелось. Хотелось создать как раз то, о чем пишет Света "чтоб все сначала ахнули, потом заплакали в немом восторге, потом не знаю ещё чего, ну, по крайней мере сказали «Вау»."

      Удалить
    3. Светлана, не ошибается тот, кто ничего не делает. А я эту бумагу выпускал ну ни как ни ради чести, никак не ради престижа, и уж никак не ради "Просто для того, чтобы к своей скрап-биографии добавить ещё один пунктик, которым я не буду гордиться, «а я ещё и бумагу рисую»".

      Все все поняли и я определенные выводы сделал. Мне нужно было на что-то ровняться, с условием, что у меня в анамнезе ни одного вменяемого альбома. В следующий раз я буду в этом деле внимательнее и рассудительнее.

      Удалить
  13. Ах, работы дизайнеров ХОРОШИ!!
    Особенно странички Оли и Оли )) вдохновили. У меня часто из наборов остается бумаг с подобным "циферко-буковковом" дизайне который не часто могу применить в моих работах. А у вас на столько романтично получилось ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Работы ДК очень красивые!
    И я вот последнее время удивляюсь таким резким нападкам, которые присутствуют в русских блогах. Сейчас производство российских скрап материалов находится в начале своего пути. И развивается быстрыми темпами. Материал становится доступнее и, к тому же, он хорошего качества. И почему то вместо того, чтобы порадоваться, начинаются какие то обвинения. Вчера к рамочкам цеплялись, сегодня к яйцам...
    Вот новая коллекция от echo park...
    http://www.echoparkpaperblog.com/echo-park-paper/2013/10/new-keepin-cozy-winter-collection.html
    ничего не напоминает ? - лист с березами у Виноградовой уперли, оленей - у поляков, а лист со снежинками у Вики (VS)... вот негодяи... давайте пойдем и им напишем: "Ай ай ай, как не хорошо!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахахаха - точно, снежинки у меня стырили - даже по палитре видно, стырили!!!!!!!!!!! ))))

      Удалить
  15. Нечего придираться я считаю. Поддержим русского производителя, больше раскупим - больше всего интересного еще сделают. А не нравится, не берите. Да и цены у Вас демократичные, только мало где в розницу по городам (напр. Самара) можно найти.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошый сайт, порадовал широкий выбор, и короткие сроки выполнение работы profimebel.com.ua

    ОтветитьУдалить