пятница, 2 сентября 2016 г.

Вдохновение со Scrapberry's - фотоальбом "Средиземноморье"

Всем привет! 
С вами Дарья Бурмистрова, и я хочу поделиться с вами небольшим альбомом о поездке в Италию. Для этих фотографий отлично подошла коллекция "Средиземноморье". 

Бумага фантастическая - нежная и яркая, солнечная и вкусная, с солеными морскими брызгами и ароматами средиземноморской кухни... Она идеальна для солнечных летних фотографий!




Поближе:





Коллекция "Средиземноморье"



Спасибо, что вы с нами!

7 комментариев:

  1. альбом шикарен, бумага очешуенная!
    я тоже ее хочу) очень сильно) давно так меня не "вставляло" от бумаги))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, альбом обалденный! И хотя это не самая моя любимая коллекция - уж слишком разный у нас с ней темперамент, - я по-настоящему удивлена, какой яркой и сочной она может быть в сочетании. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!! Бумага непростая, сама долго ходила вокруг нее, пока не поняла что с ней нужно делать, как " ее готовить"))

      Удалить
  3. Суперский альбом!!! Сколько красок!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом вдохновляющий, а бумага просто просится в альбом с летними южными фото, уже выбрала себе листочки для отпускного миника ;)

    ОтветитьУдалить