среда, 30 сентября 2015 г.

Вдохновение со Scrapberry's - "I love cooking".

Привет друзья и гости нашего блога! 

Сегодня с вами я - Воловик Натали hamajum.

Покажу вам свою кулинарную книгу - стоечку. Это мой незаменимый помощник на кухне.
Я - повар кондитер по профессии, но сидя на диете поняла, что повар я не ах и тем более не кондитер высшего разряда как по диплому! 
А всё потому, что готовить низкокалорийные вкусняшки - это большой труд и не с первого раза всё получается... Вообще, я переучивалась готовить заново - с новыми продуктами которые мне можно кушать.
Такая стоечка мне в этом очень помогает. Я сделала в ней разделители по темам и уже вставила разворотики со своими любимыми вкусняшками - давайте посмотрим как она у меня работает и как помогает.
Первую титульную страничку вы уже видели в нашем задании "Кулинарная книга".

Стоечка сделана очень просто - картонка разрезана на три части: основная под страничками, нижняя на чём стоит и задняя которая на половину основной, которая собственно и служит опорой чтобы стоечка не падала.
Все картонки проклеены одним листом скрап бумаги, края за декорированы декоративным скотчем.


Сделала отверстия под кольца. 

Украсила декоративным пластиковым уголком (не металлическим, что бы не было тяжести), фишкой, гранёными камушками, чипбордом и покрыла глиттером для пущей красоты.

Так же добавила вощёный шнурок в цвет, контрастную шебби ленту, подвеску в виде камушка оливкового цвета, пристроила карандашик для записей и внесения поправок в рецепты, карандаш задекорировала декоративным скотчем. 

Разделители:

Первый для блюд на праздники, так как в праздники можно себя и побаловать всякими недопустимыми продуктами но в пределах нормы.

На втором - сладости. Кто говорил что на диетах нельзя сладости? Можно! но из разрешённых продуктов) 


Дальше любимые рецепты, которые я готовлю несколько раз в неделю. Те, что готовятся быстро и главное можно хоть каждый день.
Вот несколько из них:

Я нахожу рецепты в интернете и прямо с картинкой распечатываю. 

 С обратной стороны рецепт, необходимые продукты и само приготовление.

На диете даже крекеры можно готовить! И не толстеть при этом.

Дальше разворот для хлебобулочных изделий. Кто говорил что на диете мучного нельзя? Можно))) главное по правильному рецепту!

Разворот отдельно для печенья.
Вот такое печенье я часто пеку - вкуснятина!


Рецепты для семейного ужина.

И любимый раздел - для тортиков! Пеку их три раза в неделю. Кушают все, и дочка в восторге.
Последний разворот для вторых блюд. Их я готовлю когда пью свою мега большую кружку чая - оттуда и название. 

В работе использовала материалы:
Коллекция бумаги "I love cooking" ("Готовим дома"), гранёные камушки, шебби-лента, отрезная лента, декоративный скотч, фишка - все  Scrapberry's.

Вот такое вдохновение и раскрытие моих кулинарных секретов я вам сегодня показала. Надеюсь, что вдохновила на создание такого помощника на кухне.. и на диету, если вам это надо.
А, вообще, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! Кушайте и готовьте с удовольствием!

А если будут вопросы то вы можете задать их у меня в блоге в комментариях.

3 комментария:

  1. Очень красивая и аппетитная книга получилась, а фотографии просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, а мне и диета не нужна, а вот готовить ненавижу! :0((( Но покушать зато люблю! :0)) А работа потрясающая!!! Очень красиво! Вот думаю, если сделать кулинарную книгу, может готовить захочется! :))

    ОтветитьУдалить