пятница, 18 сентября 2015 г.

Вдохновение со Scrapberry's: коллекция "Фотоархив"

Всем привет!

Сегодня нас вдохновляет Жанна Розанова:

Коллекция "Фотоархив" стала для меня одной из любимых, на сегодняшний день, винтажных коллекций. Из нее можно делать необыкновенно нежные женские работы, брутальные мужские и даже озорные детские с налетом винтажности.
В общем, она меня покорила! Для начала с помощью этой коллекции я сделала пару рамочек в винтажных багетах. 

Первая
Детская - можно сказать историческая, потому что на этих дачных качелях каталось не одно поколение детей. Повешу ее на даче рядом с рамкой с фотографией, где маленький папа Вани катается на этих качелях в далеком 1983 году!


 Детальки поближе..

Чем мне нравится еще эта коллекция, так это огромным количеством элементов для вырезания! 

Фотоаппарат, фотопленка, часы, надпись - все вырезано из листа для вырезания.
 Для этой рамочки использовала помимо бумаги из коллекции "Фотоархив", еще и фишку.


Вторая
Можно сказать женская рамка, на ней моя дочка, переодетая в платье начала ХХ века, на фоне большой фотографии старой Уфы. 
Это мы после саммитов, прошедших в нашем городе в июле, приехали в музей 7 юрт "Ватан". И в одной из юрт можно было сделать ретро-фотографию, какие делали раньше, плюс еще и костюмы подбирали!

 Детальки поближе..

 Красивым украшением этой рамки стал пластиковый винтажный ключик (Scrapberry's).

И винтажная металлическая рамочка (Scrapberry's) отлично вписалась в украшение рамки, получилась как будто картина с бабочкой. 

 Фишка и картинки для вырезания на этой рамке тоже нашли свое применение.

 В этот старинный фотоаппарат на фоне бумаги просто невозможно не влюбиться!

 Вот такие рамочки у меня получились из замечательной коллекции "Фотоархив"!


Надеюсь, я вас немножко вдохновила :)
Спасибо за внимание! ♥

6 комментариев:

  1. Жанна-волшебница, как всегда творит удивительную гармонию!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительные работы! Люблю винтаж. Я эту коллекцию для оформления бабушкиных фотографий планирую использовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Это реально классная бумага! Делала из нее семейный альбом- просто находка!

    ОтветитьУдалить