среда, 23 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 7

Всем привет!

Как ваши успехи? Нам так приятно, что количество участников не уменьшается. Спасибо за участие и ваши чудесные флажки!
Кстати, вы можете присоединиться к нашему проекту на любом этапе!



Разыграем приз за букву Ы и день 5.



TanyaFligina. Поздравляем и ждем письмо на pastila@mail.ru!


Условие седьмого дня:
- буква "Г"
- обязательный элемент: минимум три пуговки



Вдохновение от дизайн-команды:






Анастасия Хаернасова


Жанна Розанова


Ekaterina_Ko


Натали Воловик (hamajum)



Юлия Остановская


Irina Gerschuk


Pastila



И снова в блоге одного из наших дизайнеров разыгрывается дополнительный подарок.
Чтобы его получить, вам надо найти у кого именно из ДК проходит розыгрыш и оставить там комментарий. 
Презент будет разыгран среди ВСЕХ, кто оставит комментарий в блоге дизайнера до 23.55 24 декабря.

Cписок всех блогов: 



Удачных поисков!



Напомним условия проекта: 
- сделать флажок гирлянды с обязательным условием дня
- сфотографировать и разместить у себя в блоге\соц сети со ссылкой на совместный проект
- разместить в посте или блоге\соц сети баннер проекта
- использовать в работе бумагу Scrapberry's
- присоединиться можно на любом этапе, но чтобы участвовать в розыгрыше приза дня необходимо добавить ссылку на ваш флажок в "линки" до 23.55 следующего дня после публикации каждого флажка
- среди готовых гирлянд пройдет дополнительный розыгрыш независимо от участия в каждой букве!


14 комментариев:

  1. Девочки, у вас замечательный проект и вдохновляющие гирлянды!Стараюсь успевать за вами) сегодня розыгрыш по букве "Ы"- ошиблись немного

    ОтветитьУдалить
  2. ой, опять мне повезло) спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, может я ошибаюсь, но вроде как под 6 номером Екатерина Болотова?!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что букв 11, а не 20 или более, тогда бы точно все запутались))))
    Конечно, в таком темпе!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а пуговки настоящие должны быть или из чипборда тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня нет пуговок :( Девочки, можно я так (2 номер)? Я дома с детями на ветряночном карантине, мне даже в магазин не выбраться. Ну не резать же рубашки... :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же скрапер и без пуговок? :)
      Но раз ветрянка, то принимаем... Выздоравливайте!

      Удалить
    2. Да я, гм, как бы это получше сказать... Скрапер -то я из сильно начинающих. С месяц как начала :))

      Удалить
  7. Ссылочка http://magicofscrap.blogspot.ru/2015/12/7.html
    Девочки, забегайте - буду очень вам рада!)

    ОтветитьУдалить
  8. Моя буковка-опоздашка )) http://cectri4ka.blogspot.ru/2015/12/7.html

    ОтветитьУдалить