среда, 2 декабря 2015 г.

Рамки из папье-маше: мастер-класс

Приветствую вас, наши дорогие друзья! 

Сегодня с вами Елтышева Ольга и я покажу, как задекорировать очень послушный и благодарный объект - рамку из папье маше от Scrapberry's.

Нам понадобятся:
- рамка
- бумажный скотч
- кисти, мастихин
- акриловый грунт и текстурная паста
- краски-спреи, алкогольные чернила (или акриловые краски)
- маска-трафарет
- фоновые штампы и архивные чернила
- фен, пудра и чернила для эмбоссинга
- скрапбумага


Ну что ж, приступаем! рекомендую облачить свои ручки в перчатки, что бы не ходить как я с зелеными пальцами)
Распаковываем нашу красивую рамочку и покрываем ее грунтом, для этих целей обычно использую поролоновую губку на деревянной ножке.

Хорошенько просушиваем грунт и наносим на верхний левый и правый нижний угол рисунок с помощью маски, текстурной пасты и мастихина. 
Кстати, маски от Scrapberry's теперь мои фавориты, они сделаны из очень гибкого пластика, что позволяет покрывать текстурами не только ровные поверхности! 


Теперь с помощью малярного скотча закрываем оборотную сторону рамочки по периметру, чтобы она меньше запачкалась, хотя я все равно в конце проклеила задник скрапбумагой, но тем не менее, так будет аккуратней и эстетичней.

Выбираем краски-спреи любимых цветов, и поочередно наносим на рамку.
Я взяла два контрастных от Линдис - бирюзово-синий и желто-золотой. 

Хорошо просушиваем и достаем чернила и пудру для эмбоссинга, у меня это "Медный коричневый" от Scrapberry's, который поможет мне сымитировать идеальную ржавчину. 

Приклеиваю на клей, которому доверяю, металлическую надпись, а дальше! 
прохожусь подушечкой чернил для эмбоссинга по краям и поверхности рамки, захватывая надпись, посыпаю все очень щедро пудрой. 
Делаю это над газеткой, чтобы драгоценные остатки пудры можно было спрятать обратно в баночку.

Излишки и явно ненатуральные отпечатки смахиваю синтетической кисточкой и запекаю пудру. 
Затем достаю алкогольные чернила, мистер с водкой  и начинаю раскрашивать рамку, в основном делая упор на краешки, и немного выделяя рисунок шестеренок. 





Последние, завершающие штрихи - добавляю фоновый штампинг и брызги разбавленной белой акриловой краски. 
Просушиваю и любуюсь!


Надеюсь, мой МК покажется Вам полезным и Вы получите такое же удовольствие от работы с материалами Scrapberry's. 


Заготовка из папье-маше РАМОЧКА для фото 19*24см

Все рамки доступны для заказа для оптовых клиентов компании "Хобби и Ты"
Всем вдохновения и прекрасного настроения!

3 комментария:

  1. Как здорово получилось))) спасибо большое))) очень полезный и информативный для меня МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! очень рада оказаться полезной и вдохновляющей)

      Удалить
  2. Клааас!Спасибо за МК! Никогда раньше не использовала эмбоссинг, но чувствую пора!люблю эффект ржавчины!Пудра же запекалась?

    ОтветитьУдалить