среда, 11 января 2017 г.

Вдохновение со Scrapberry's . "Волшебный камин" - видео МК

Здравствуйте друзья,

сегодня с вами я Анна Солнышкина и волшебным сказочным камином.

Я очень люблю разные микс-медийные вещи, они всегда смотрятся эффектно 
и надолго откладываются в памяти.
Этот камин - не исключение, потому что посмотрев на него, тут же перенесётесь в сказку. 
в волшебную новогоднюю ночь. В которую всегда происходят чудеса!

Этот камин сделала специально в подарок моей подруге, которая очень любит разные арт вещи. Она тоже увлекается скрапбукингом, поэтому отлично понимает мою тягу к микс-медия.

За основу брала обычную коробочку из под конфет - в ней очень объёмные бортики, которые изначально привлекли моё внимание. 
И в голове родилась идея сделать сказочный камин, в котором живут: шестерёнки, обозначающие время; различные сказочные цветы, маски - духи леса; и кролик с крыльями - свободу и мечты.

Использовала чудесные краски и жидкий жемчуг Scrapberry's.

Сам кролик и надпись под ним из замечательной зимней коллекции "Вкус зимы".



В видео мастер-классе я подробно показала, как можно сделать такой камин.
Приятного просмотра.

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. класс!!!! спасибо большое! А то меня чего-то тоже потянуло на микс-медийные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень рада, что мастер-класс вдохновил.

      Удалить