среда, 18 января 2017 г.

Вдохновение со Scrapberry's: Морской миник

Приветствую всех любителей скрапа! 

Сегодня я, Света VasilisaV хочу показать вам много фотографий маленького альбомчика. Сделан он на тегах, размером 15х8.5 см из веселой коллекции Морские приключения. 
Теги посажены на кольца, но для удобного фотографирования я их сняла. 
Вот они все вместе!

Альбомчик посвящен одному дню из жизни нашего семейства - а именно 1 сентября.
Моя старшая дочь пошла в первый класс, но альбом я сделала не про нее.
А про племянницу в прекрасном костюмчике морячка.
Поэтому такое название и содержание.

Старалась сделать альбом многослойным и глубоким в буквальном смысле этого слова.
И получилось благодаря хорошему набору рамочек-карточек и листу с элементами для вырезания. Все хорошо дополняет бумагу и вносит необходимое разнообразие в декор.
Есть и флажки и таблички и рамочки и карточки для записей и бордюрчики. Вот вся наша компания в сборе.

Фотография посажена на объемные клеевые подушечки, чипборд на клей.

А вот две главные героини: племянница Агата и веселая кошечка -морячок.
Правда похожи ?

Я постаралась кошечку использовать по максимуму. В наборе есть и котик, так что для мальчика тоже можно сочинить хороший альбомчик.

Вот тут хорошо видно сколько слоев на страничке.


Коллекция "Морские приключения"


Коллекция приятная в работе - всем советую для морских альбомчиков.

Спасибо, что посмотрели! 

6 комментариев:

  1. О! Огромное спасибо за такой интересный "показ" коллекции! Когда смотрела анонс, решила, что бумага мне ни к чему, слишком мультяшно-детская, а сейчас осенило что и кому можно из нее сделать :)) Будет супер, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Очень понравился альбомчик, думаю и виновнице события тоже)))) Возник вопрос: на какой скотч(подушечки) клеите? Чтобы было надежно и долговечно? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я покупают объёмные клеевые подушечки в скраповых магазинах и надеюсь на производителя;-) держит крепко, на счёт долговечности - посмотрим:-) ...Ещё, для открыток использую объёмный скотч из магазинов Фикс-прайс.

      Удалить