суббота, 15 октября 2016 г.

Спец-проект: жидкий жемчуг Scrapberry's - мастер-класс "Винтики и болтики"

Всем привет!

Сегодня с вами я - Жанна Розанова
Вам уже многое рассказали и показали о новинке от Scrapberry's - жидком жемчуге
И я соглашусь с дизайнерами - он действительно замечательный! 
С жидким жемчугом другой известной всем фирмы у меня не получались такие ровненькие и кругленькие жемчуженки, как с этим, это просто невероятно!

В моем арсенале оказались 3 цвета жидкого жемчуга - золотой, нежно-розовый и черный серебристый. Но для своей идеи я выбрала последний - черный серебристый!

Я люблю создавать мужские и микс-медийные работы, используя при этом разные металлические украшалки от известной фирмы - болтики, винтики, гвоздики, шурупчики и т.д., которые не так-то дешево стоят, а заканчиваются, к сожалению, очень быстро. 

Поэтому мне пришла в голову идея - попробовать сделать самой эти элементы, вернее их имитировать. 
Для этой цели я написала мини-МК!

Шаг 1. Выдавливаем капельки жидкого жемчуга на бумагу в нужном месте.

 Капельки-жемчуженки можно сделать абсолютно разного размера - все на ваше усмотрение!
 Ждем полного высыхания жемчуженок. Важно, чтобы они просохли не только снаружи, но и внутри!

Шаг 2. Для имитации резьбы, как на винтиках и болтиках, делаем надрезы на высохших жемчуженках с помощью ножа.

 Для имитации шляпки гвоздика можно на жемчуженке сделать оттиск шляпкой настоящего гвоздя, а можно и фальшивой - металлическим украшением, как в моем случае))

Для примера сфотографировала металлические оригиналы украшений и винтики-болтики из жидкого жемчуга!

Я намеренно не делала жемчуженки большого размера, но при желании можно их сделать и больше. Тогда необходимо учитывать, что времени на высыхание им понадобится гораздо больше. 

А вот как выглядят самодельные винтики-болтики на готовых работах - приготовила парочку мужских конвертов..

 Винтики-болтики поближе..

 Внутри конвертов - карточка для пожеланий..

 И вид сзади..
  Для конвертиков использовала бумагу из коллекции "Архив", металлические анкеры - всё Scrapberry's.

Надеюсь, вам понравилась моя идея и я вас немножко вдохновила!
Спасибо за внимание и приятного творчества! ♥

8 комментариев: