среда, 26 октября 2016 г.

Вдохновение со Scrapberry's - кулинарная книга

Приветствую вас, дорогие друзья! 

Сегодня с вами я - Света Васильева и моя кулинарная книга для вашего вдохновения.   
В своих проектам мы часто вдохновляемся  новыми коллекциями материалов. Глядя на бумагу или украшения в голове уже рождается образ желаемого. И мы начинаем резать и клеить...

Но иногда все иначе. Сначала появляется идея, а уж потом мы скрупулезно изучаем все магазинчики и  блоги производителей в поиске необходимого.  У меня как раз такой случай. 
Была идея сделать винтажную книгу рецептов. Поиски привели меня к коллекции "Готовим дома" . 
Вот такая получилась книжечка.  Обложка из бумаги коллекции "Элегантно и просто" украшена карточками и бумагой  из "Готовим дома". 

Мне кажется по цвету и настроение они очень подходят друг к другу, хотя выполнены совершенно в разных стилях.




В книге несколько разделителей, выполненных из картона. Картон обклеен крафтом и бумагой. я старалась оформлять только лицевую сторону разделителей, чтоб не создавать дополнительный объем.

Задняя обложка. 

Вот такая получилась книжечка.
Комбинируйте коллекции, ищите и творите! Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий