понедельник, 31 октября 2016 г.

Вдохновение со Scrapberry's: детские приглашения

Всем привет! 
Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу поделиться с вами приглашениями на детский день рождения. 
В этом году моей дочке исполнилось 5 лет, первый осознанный юбилей! Было много гостей и для детей мы делали приглашения. 

Основная группа приглашенных были девочки возраста 4 - 5 лет. Дочке я сама дала право выбора коллекции и тематики пригласительных. Не удивительно что она выбрала листы из разных коллекций с Зайкой Ми! 


Также дочка помогала клеить, оформлять и подбирать карточки. Получилось совместное творчество. 







Каждое приглашение мы положили к конверт из кальки, немного оформили их обрезками  и подписали имена что бы не запутаться кому предназначается. 

Все остались очень довольны. Меня порадовало совместное творчество, дочку значимость подготовки и эмоции когда она вручала приглашения, а гости рады что у них осталась дополнительная  память в виде оригинального приглашения!

Надеюсь мне удалось немного вдохновить Вас! 

2 комментария:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить