пятница, 17 октября 2014 г.

Коллекция "Зайка Ми"

Всем привет!

Ну что, с Басиком мы уже знакомы? А кроме этого озорного кота есть еще и милые зайки:

Коллекция "Зайка Ми"
Автор коллекции: @Budi Basa 
8 двусторонних листов и 3 односторонних листа карточек и картинок.
Плотность 180 гр\м
 

Линейка украшений:
"Гипсовые" фигурки
Наборы брадс и пуговок
Наборы брадс
Акриловые завитки
Принтованные цветочки
Ленты и скотч
Металлические рамочки-подвески 
Наборы штампов
Набор вырубок

Вдохновение от дизайнеров:

Irina Gerschuk

Katarina Light


Спасибо, что вы с нами!

29 комментариев:

  1. Какие они классные!!! Прям мимимими!!! Хочу!!! Пойду заказывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши новые коллекции невероятно красивые

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная милая коллекция! Зайки прелесть! Особенно порадовало наличие вырубок! Жаль, что в других коллекциях их нет -я не любитель вырезания)

    ОтветитьУдалить
  4. Наповал! Коллекция за коллекцией - сплошные шедевры! Цепляют, мимо не пройти!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Обожаю этих заек! Коллекция чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я ее прям лю заранее))) Мимими))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежность! Как мне нравится! Для детских работ-самое оно))) я прямо уже вижу комплект-альбом, блокнот, папка для свидетельства, мамины сокровища и открытка)) да еще и столько украшений в коллекции! Вырубки!!! Я, как и Анна-Melissa, вырезать не очень люблю)) а еще плоские цветочки, мои любимые завитки.....в общем, я в полном восторге!
    Пы-сы: ну когда же новогодние????? У меня столько слов уже приготовлено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      На следующей недельке новогодние будут :)))

      Удалить
    2. Суперская коллекция. Такие милые открыточки вместе с этими же игрушками хорошо дарить :)) Уже истратила свою пачку на открыточки и конверты.

      Удалить
  8. Коллекции про Зайку и Басика сразили наповал, это мега-круто!!
    А странички какие шедевральные получились!! Девочки вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а-а... Девочки, я долго-долго молчала и крепилась, глотая слова восхищения всеми-всеми коллекциями, но эта... Люблю-люблю и хочунимагу! Когда же когда они будут в продаже!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как я такую коллекцию хочу!!!!! Вот чтобы прям все-все-все)))) чем не подарок от Деда Мороза))

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепные коллекции!!!! Спасибо вам за вашу работу!!! вы не перестаете нас радовать!!!!! Скорее бы в продаже появилась!

    ОтветитьУдалить
  12. боже, пойду деньги прятать и потом забуду, куда я их спрятала:)))))))))))))))))
    девочки, одна коллекция лучше другой!!! и у меня скоро закончится нашатырь, пришлите мне ещё флакончик или перестаньте нас так раззадоривать, уже сил нет любоваться всей этой красотой!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это милота!!!!! Для котиков есть коллекция, теперь и для заек)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Классотища! Что-то очень особенное!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой! Даже вырубка есть!! Девчонки вы такие огромные молодцы, просто слов нет!!!
    каждая коллекция - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  16. Мимишность на одном квадратном сантиметре просто зашкаливает!))) Класс!))))

    ОтветитьУдалить
  17. красивая серия, как тут пишут мимим..
    увидала заек мальчиков. тааак обрадовалась, что будет яркая бумага! ан нет. опять все нежное..эх, ну хто-нить када нить уже сделает яркое? )))))))

    а работа дизайнера по придумке коллекции прям огромная! молодцы девочки!!!!!!!
    я всегда восторгаюсь таким умением!

    ОтветитьУдалить
  18. Красотень какая! Милота! И полный набор украшений! Спасибо огромное! Очень нравится!
    Оля, ждем твою интерпретацию коллекции!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, смотрите, что сегодня увидела http://peniniaart.blogspot.ru/2014/11/dla-dziewczynki_47.html )))
    Это же Зайка Ми! ))))))))) Так приятно видеть бумагу русских дизайнеров в работах иностранных мастериц! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! А в на страничке Scrapberrys на фейсбуке вообще много работ от иностранок!
      Действительно, очень необычно видеть!
      https://m.facebook.com/profile.php?id=808349095847727

      Удалить