пятница, 24 октября 2014 г.

Коллекция "Однажды зимой"

Всем привет!

Еще раз хотим поблагодарить всех за теплые слова и комментарии! Нам это очень-очень важно! И сегодня наша последняя коллекция этого сезона. 

Коллекция "Однажды зимой"
Это еще одна коллекция от художника-иллюстратора Ксении Федоровой. Уникальные рисунки, созданные специально для этой бумаги. Очень интересные, насыщенные цвета. Веселые "мультяшные" персонажи никого не оставят равнодушным! Эти детишки, варешки и снегири вызывают на лице добрую улыбку и дарят позитивное настроение!

Автор коллекции: Ксения Федорова
8 двусторонних листов
Плотность 180 гр\м


Линейка украшений:
Таблички и брадс-снежинки
Брадс 21 шт
Таблички
Рамки и брадс-снежинки
Рамки и брадс-варежки
Наборы штампов
Таблички
Эпоксидные стикеры
Металлические часики
Эпоксидные картинки в деревянной оправе
Эпоксидные картинки в деревянной оправе
Лента хлопковая
Набор ленточек и шнурок
Таблички


А также:
- набор бумаги 15х15
- набор бумаги 30х30 по одному листу каждого дизайна

Вдохновение от дизайн-команды:
Стрелкова Катя


Анастасия Хаернасова




Спасибо, что вы с нами!

21 комментарий:

  1. Ой жжж! Какая же прелесть! Каждый день все интреснее и интереснее

    ОтветитьУдалить
  2. Супер коллекция!! Спасибо за такую красоту!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коллекция! Брадс варежки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная бумага по цвету, есть листы, которые оочень бы мне пригодились для мальчикового проекта.
    дизайнеры молодцы, во всей красе представили бумагу и украшения.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и дождались! Самое вкусное оставили напоследок)))Эта коллекция - настоящее открытие сезона, настоящий эксклюзив, даже сравнивать с чем-то глупо, настолько она индивидуальна и не похожа ни на какие другие. Такие милые девчушки, столько в них тепла))) и зима не кажется такой холодной))
    Великолепная линейка украшений, порадовало все - и таблички, и наклейки, и брадсы, но особенно - в деревянной оправе, признаться честно, я больше ни у кого таких не видела.
    Уже и идея появилась, как употребить эту бумагу))) у меня дочки блондинка и брюнетка, зимний альбом получится - загляденье, особенно если попытаться скомбинировать ее с другими зимними коллекциями, то вообще выйдет замечательно - и про Новый Год, и про утренники, и про зимние каникулы.....
    Чего не хватило - я опять о своем))) сюда бы высечки, "сделай сам" цветы и обязательно деревяшки)))) ну вот просятся деревянные элементы типа варежек, снежинок, звездочек....еще зимнего чего-нибудь.
    Работы дизайнеров как всегда великолепны! И странички, и открытки - все хороши)))
    Теперь ждем в продаже и копим денежку)))
    Ну и напоследок, раз это последняя новая коллекция в этом сезоне, могу сказать одно - ни одна из иностранных меня в этом году, что называется, не зацепила, желания "хочунимагу" купить не возникло ни разу. Нет, ну какие-то отдельные листы, какие-то отдельные украшения - да, но не до дрожи в руках. А ваши - зимние так вообще скупила бы на корню до последней ленточки, мужская, Басик, Зайка Ми - это просто праздник хомяка)))) Вы реально вышли на новый качественный уровень, доказали, что мы тоже могем, да еще как могем, огого!!!! Часть моего скрапового сердца стала принадлежать вам после "Там, где море", теперь же оно практически целиком ваше!
    Поздравляю все вашу команду, творческого вдохновения вам и реализации всех самых смелых проектов, причем "точно-в-срок"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поймала себя на том, что ищу именно твой коммент по поводу новых коллекций))

      Удалить
    2. Нет минутки нормально отписаться, но я читаю каждый комент с телефона! И что говорить - твои безумно вдохновляют!
      Спасибо! Спасибо!!!!
      По поводу доп декора - про цветы уже писала в предыдущих постах, что это технически не так просто... И надо не только сделать эти цветы, но и удержаться в ценовом коридоре и сроках поставок. Высечки уже есть к зайке и волшебной стране, в дальнейшем буду еще!
      Ну и не устаю благодарить за отзывы!!!

      Удалить
    3. Оля, я все понимаю))) Просто если уж писать отзыв на каждую коллекцию, нужно максимально ответить на вопросы - что понравилось, что не понравилось, чего не хватило.
      Над коллекцией работают не только дизайнеры, но еще и технологи, и инженеры, и маркетологи, и экономисты, и логистики (или логисты)....Это достаточно сложная система, просто я решила, что если уж писать, то по каждой коллекции отдельно)))
      Кстати, менеджмент и маркетинг - мой любимый предмет)))

      Удалить
    4. Ну отзывы потрясающие в любом случае! И все по делу!
      (шепотом: мой тоже после психологии)

      Удалить
  6. Как же хорошо!!!! Универсальная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная! Однозначно хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Уже несколько дней ждала анонса этой коллекции! Нравится вся! Вы прямо угадали мое зимнее настроение! Браво! А эта девочка! Ну, я вам, как мама двоих сыновей, понимаете? Понравились многие коллекции и очень удобно, что можно вырезать элементы. Здорово! Молодцы и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки - дизайнеры, вы просто превзошли все ожидания!!! очень радостно за вас!!!
    все коллекции замечательные... (хомяк уже скребет душу)

    ОтветитьУдалить
  11. какие фончии клевые, девочки для меня спецефичны.

    ОтветитьУдалить
  12. Самая ожидаемая мной коллекция, после того как вышли предзаказы на коллекции! Я хочу её всю-всю-всю!! Она шикарная, обалденная, очень уютная и трепетная!!! Иллюстрации... Аплодирую стоя! Эти чувства очень сложно передать словами! Спасибо вам большое!!!
    Жаба сдалась! Хомяк заказал всё что можно было заказать и теперь ждёт то, что ещё прибудет )

    ОтветитьУдалить
  13. Все зимне коллекции безумно понравились, но эта для меня какая-то специфичная, вызывает отторжение, правду говорят на вкус и цвет..

    ОтветитьУдалить
  14. Скажите, пожалуйста, а будут ли эту коллекцию еще выпускать. Я имею в виду бумагу. Я так поняла её было не так много и вся она распродана. В то время, как линейки украшений еще продаются. Спасибо!

    ОтветитьУдалить