вторник, 28 октября 2014 г.

Коллекция "Русская Зима"

Всем привет!

Несмотря на то, что презентации новых коллекций уже закончились, у нас есть для вас еще один сюрприз! По многочисленным просьбам мы перевыпустили коллекцию "Русская Зима", так полюбившуюся вам в прошлом году! А также дополнили ее линейкой украшений.

Коллекция "Русская Зима"
Все знают чудесные рисунки Марины Федотовой: мишки, феечки, зайки, кот Басик и другие. Специально для Scrapberry's Марина нарисовала новогоднюю коллекцию про русскую зиму! Сочетание ярких и светлых цветов. Очень добрые и позитивные картинки, настоящие Дед Мороз и Снегурочка.

Автор коллекции: Марина Федотова
8 двусторонних листов
Плотность: 180 гр\м

Линейка украшений:
Хлопковая принтованная лента
Набор металлических подвесок с эпоксидными картинками
Металлические рамочки с эпоксидными картинками
Металлические рамочки с эпоксидными картинками
Акриловые "завитки" и снежинки
  
Брадс-часики со стрелками
Набор брадс 21 шт.
Эпоксидные стикеры
Наборы: подвеска, скрепка и брадс
Принтованный скотч
Набор лент
  
Гипсовые фигурки
Декупажные карты 32х45 см
Декупажные карты 32х45 см

Декупажные карты 35х70 см

Декупажные карты 35х70 см

И напомним вам, какие чудесные работы мы делали из этой бумаги в прошлом году:

Evgenia Levitskaya

Катя Стрелкова




Pastila


Спасибо, что вы с нами!

20 комментариев:

  1. Очень красивая коллекция и потрясающие украшения!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! А украшения вообще, настоящая сказка.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная коллекция, очень красивые украшения, а гипсовые фигурки восхитительные! А когда украшения появятся в продаже?

    ОтветитьУдалить
  4. Одна из моих любимых коллекций вообще!!!! Невероятной красоты бумага!!! Такая... атмосферная!
    А новые украшения просто класс! Буду ждать!
    Кстати, уже удалось заказать по Басика)))

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААА!!!!!!!!!!! Ну когда же, когда вся эта красота будет в магазинах? Девочки, моя самая любимая коллекция!!!! И ещё больше украшалок, ух ты!!!!! Аж дух захватило!!!!!! Работы дизайнеров великолепны!!!! Ой, ой, вдохновение поймала!!!!! Побежала творить!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА!!! Это я вздохнула так))) Невероятно просто! Конечно, и бумага хороша, это я еще в прошлом году заметила, но украшения!!!! Девочки, даже если в моем сердце и остался "не ваш" кусочек))) но после этих украшений - гипсовых, подвесок, стразовых завитков, рамочек, часиков, наклеек - размер съежился до чуть-чуть))) Я просто упала под стол (правда-правда, подпрыгнула на стуле и приземлилась мимо)))), когда увидела всю эту красоту! И даже если она попадет к нам уже после НГ(((( я все равно куплю!
    Пы-сы: думала после "однажды зимой" будет жирная точка, а не тут-то было)))) Вы меня не просто удивили, вы меня сразили наповал! Успехов вам в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА.... убили наповал!...просто убили.... наша,родная ,русская со снегирям, дедом и снегуркой! гипсовые теремочки просто прелесть что такое...а бумага для декупажа !!!!!!! - оч.актуально!!!!! Не даром оставили напоследок! Я все коллекции отслеживала с большим интересом, зацепили практически все, но эта....думаю не зря вы ее перевыпустили :-))))) она будет в тренде всегда :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. пы сы: три подряд коммента , начинающихся с: "АААААА", наверное о многом говорят :-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это украшалки новые!!!!!!!!))) Гипсовые фигурки вообще суууперррр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это радость! По мне так это лучшая зимняя бумага - русская зима точно! Бумагу уже купила, жаль, что украшений не дождусь. Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а где купили, если не секрет? Нигде не могу найти...

      Удалить
  11. Я тоже в восторге от этой коллекции! Жду её появления в продаже!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю эту коллекцию. Из нее и бумаги "Зима" делала альбом "Снежная королева".
    Украшения очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО! Вот это идея, да еще и с такими украшалками- у меня у дочери младшей день рождения 2 января, как раз бы альбомчик сделать!!!!! Спасибо за идею )))))

      Удалить
    2. Галина, представляете, у моего сыночка тоже 2 января ДР. :)))
      http://vk.com/album152668643_204850443 тут фотки альбома моего.

      Удалить
    3. Вот ссылочка на мой альбом из этой бумаги: http://victoire-france.blogspot.ru/2015/01/blog-post_25.html

      Удалить
  13. Эту коллекцию очень люблю, украшения просто великолепны. Вы молодцы

    ОтветитьУдалить
  14. Ждем не дожлемся, когда уже ее нам привезут!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Эта коллекция очень красивая! Настоящая русская зима!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивейшая коллекция! Прям родная такая)))))

    ОтветитьУдалить